Настроить бота для сбора ресурсов достаточно просто. Однако следует учесть, что сбор ресурсов, не лучшая сторона этого бота и имеет следующие ограничения:
* Невозможно сделать бота на 100% эффективным. Он не будет собирать все ресурсы в округе.
* Придется потратить некоторое время на изучение точек появления ресурсов.
* Бот может собирать ресурсы только в одном окне. При этом, вы не сможете заниматься ничем другим на компьютере. Поскольку во время использования бота, окно с игрой должно ВСЕГДА располагаться ПОВЕРХ других окон. Если окно игры “уйдет” вниз и станет фоновым, то бот прекратит собирать ресурсы. Поэтому, отключите любые программы, которые могут открываться свои окна (аська, почта и т.п.).
* СБОР РЕСУРСОВ ОЧЕНЬ ДОЛГИЙ ПРОЦЕСС.
Если вы все же решили собирать ресурсы с помощью бота, то вот что вам нужно сделать:
1. Создать файл путевых точек для сбора ресурсов. Он отличается от обычного файла тем, что внутри файла путевых точек появляются команды для сбора ресурсов вида:
Код:
<!-- #10 --><waypoint x="-2376" z="-9763">
player:harvest();
</waypoint>
player:harvest(); - указывает на то, что в данном месте бот будет пытаться собирать ресурсы.
Для создания файла путевых точек необходимо:
* Запустить оболочку micromacro.exe;
* В окне micromacro ввести команду rom\createpath.lua;
* В начале записи будет выведена подсказка по клавише, которую нужно нажимать, чтобы указать боту на точку сбора ресурсов;
* Записываем файл путевых точек как обычно;
* В точках сбора ресурсов нажимаем кнопку, показанную в пункте “c”;
* Во время записи файла путевых точек нужно обеспечить, чтобы персонаж, подходя к ресурсу, оказывался к нему лицом, при этом, персонаж должен быть на некотором расстоянии от ресурса;
* Сохранить файл путевых точек;
2. Указать имя файла путевых точек в профиле персонажа;
3. Запустить бота как обычно;
4. Пробежать с ботом несколько кругов и оптимизировать файл путевых точек по необходимости.
Что следует учитывать:
1. Во время сбора ресурсов персонаж может “зацепляться” за препятствия, поэтому нужно составлять файл путевых точек с учетом обхода препятствий;
2. Во время сбора ресурсов персонаж может быть атакован как мобами, так и другими игроками. Поэтому персонаж должен быть соответствующего уровня и экипирован;
3. ОКНО КЛИЕНТА ДОЛЖНО БЫТЬ ВСЕГДА НАВЕРХУ;
4. В точке сбора ресурсов бот начнет двигать мышкой, осуществляя поиск ресурса в окне клиента.
* Будет собран первый попавшийся ресурс. Поэтому в точках скопления ресурсов нужно предусмотреть в файле путевых точек несколько подходов к данному скоплению ресурсов;
* Нельзя передвигать окно клиента по экрану, поскольку при старте бот запоминает положения окна.
5. В профиле персонажа рекомендуется задать две опции:
Код:
<option name="TARGET_LEVELDIF_BELOW" value="10" />
<option name="TARGET_LEVELDIF_ABOVE" value="10" />
TARGET_LEVELDIF_BELOW - указывается на то, что персонаж не будет трогать мобов ниже себя на 10 уровней.
TARGET_LEVELDIF_ABOVE - указывается на то, что персонаж не будет трогать мобов выше себя на 10 уровней.
Таким образом, высокоуровневый персонаж, в начальных локах, может посвятить себя только добыче ресурсов