Мантикос
Костяной дракон, при рекомендуемых параметрах танка, оный держится за него на ура! Пробивать танка Мантикос будет хорошо, но два приста должны справится, основная проблема это АОЕ босса. Характерным признаком Аое является взлет дракона к куполу Арены. Аое имеет вредную особенность идти в два каста. Убивает сразу отдельно стоящих игроков! и после игроков в куче (причем чем больше игроков в куче, тем больше урона прилетит за каждого). Если все стоят в куче (по 20к за стоящего рядом сопартийца) в первый каст через 3 секунды если все поодаль то урон дается за каждого стоящего рядом. на первый этап урон дается по ровну в расчете на 120к на всю пати. То есть при взлете сбегаемся в кучу, хилимся банкой и по 2 человека разбегаемся в стороны. собираемся снова отхиливаемся и танк его цепляет на себя и снова разворачивает (Сложно без скайпа, сложно без тренировки, но можно при желании и отсутствии куполов). Если есть куполы у пристов и их двое то все просто и легко, а если запастись еще специальным десертом на неуязвимость от магических атак жить становится еще легче и босс превращается в "Вату" PhoenixCS(С).
UPD: после обнавления откат купола пристов увеличили вдвое! а из этого следует что убить его нужно в три взлета! купол, десерт, купол и дай бог нам дамага! /†\
Гладиатор Мухан
Этот босс чем то похож на *Снежинку Блейк*, босс имеет очень мощные Физ скилы пробивающие по танку ощутимые дырки(Даже самым толстым, прилетает по 15к+ дырок за удар). Самым противным в нем является АОЕ при котором он телепортирует всех партийцев к себе, и совершает круговую атаку. (Насколько я помню меня убило дотом, но это не подтверждено) В момент телепорта надо драпать от него на всех 4, 6, 12 и более конечностях что у вас есть! Прерывает каст пристов, посему надо быть очень внимательным и хилить сразу после. По причине телепорта все ДД могут прибегать при смерти обратно на раздачу плюшек и по новой накачивать его пламенем, стрелами, тумаками по мере возможности
Консул Марачи
Консул очень сильно дебафит, сбивает касты, и вешает мощные доты. Сам по себе несложен и является самым простым боссом во всем данже. Танк держит босса на себе и развороачивает его от пати, присты хилят (Один массой, другой точкой танка) ДД бьют. Все это происходит на месте не двигаясь и не шевелясь ДД и присты стоят за спиной босса чуть левее от центра.
Барон Руан фон Джура
Босс требующий максимальной внимательности. Танк должен агрить и водить босса по кругу *шаг за шагом*. Вся эта чехарда изза абилки босса вызывать круги под рендомным персонажем пати. Попав в круг идет процентный дот-урон без хила убивающий за 5-7 секунд. тратится не только Хп, но и Мп а так же вешется полный стан. шаг за шагом пати передвигается по кругу и ложат босса. Барон бьет очень мощной атакой конусом перед собой, так что перед Бароном выбегать можно разве что танку и все. остальные ложатся мгновенно)
Консул + Барон
Информация в процессе получения